За 10 лет в маркетинге и коммуникациях я поняла, что есть базовые фишки, которые помогают всегда быть с клиентами и уметь выстраивать с ними общение так, чтобы они не только оставались, но и приводили бы новых!
Это действительно так: никогда я не делала ничего особенного для того, чтобы у меня были клиенты. Сотни положительных отзывов и горящие глаза всегда говорили мне о том, что я все делаю правильно.
На вебинаре я поделюсь с вами своим опытом
расскажу что нужно делать, чтобы клиенты всегда приходили из онлайна
расскажу что важно делать в офлайне
как правильно отвечать на комментарии
как реагировать на негатив
дам вам формулу идеальной коммуникации, которой пользуюсь сама
расскажу все о скрытой коммуникации (не знаете что это? вот и узнаете)
все о том, как правильно "пушить" клиента и напоминать о себе
система лояльности для ваших клиентов
немного о языке телодвижений и уверенности в себе
И это еще НЕ ВСЁ, что будет на вебинаре!
Расскажу, заряжу, дам целый пикап фишек и реальных этапов развития вашего общения с клиентами.
Стоимость вебинара 990 руб.
Вебинар можно будет посмотреть в записи. Для тех, кто будет онлайн — разыграю подарки!