Как разговаривать
на языке аудитории,
чтобы клиенты были всегда
Спикер: Екатерина Адюкова,
автор обучений, основатель агентства коммуникаций, блогер

Дата: 27 ноября
Время: 11:00 по МСК

Стоимость: 990 руб.
Будет доступен в записи
Вебинар-практикум
Как разговаривать
на языке аудитории,
чтобы клиенты были всегда
Спикер: Екатерина Адюкова,
автор обучений, основатель агентства коммуникаций, блогер

Дата: 27 ноября
Время: 11:00 по МСК

Стоимость: 990 руб.
Будет доступен в записи
Вебинар-практикум
За 10 лет в маркетинге и коммуникациях я поняла, что есть базовые фишки, которые помогают всегда быть с клиентами и уметь выстраивать с ними общение так, чтобы они не только оставались, но и приводили бы новых!
Это действительно так: никогда я не делала ничего особенного для того, чтобы у меня были клиенты. Сотни положительных отзывов и горящие глаза всегда говорили мне о том, что я все делаю правильно.
На вебинаре я поделюсь с вами своим опытом
  • расскажу что нужно делать, чтобы клиенты всегда приходили из онлайна
  • расскажу что важно делать в офлайне
  • как правильно отвечать на комментарии
  • как реагировать на негатив
  • дам вам формулу идеальной коммуникации, которой пользуюсь сама
  • расскажу все о скрытой коммуникации (не знаете что это? вот и узнаете)
  • все о том, как правильно "пушить" клиента и напоминать о себе
  • система лояльности для ваших клиентов
  • немного о языке телодвижений и уверенности в себе
И это еще НЕ ВСЁ, что будет на вебинаре!
Расскажу, заряжу, дам целый пикап фишек и реальных этапов развития вашего общения с клиентами.
Стоимость вебинара 990 руб.

Вебинар можно будет посмотреть в записи. Для тех, кто будет онлайн — разыграю подарки!